Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей Kixx G1 5w30
Описание:
Высококачественное всесезонное моторное масло.
Изготавливается на основе синтетического базового масла Kixx Lubo (III группа по API) и пакета высокоэффективных современных присадок.
Полностью соответствует стандарту ACEA A3/B4-16 и оптимизировано для увеличенных интервалов замены масла.
Специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей (без DPF) работающих в сложных условиях.
Применение
Атмосферные и турбированные бензиновые двигатели пассажирских автомобилей и легких грузовиков, для которых рекомендованы масла обычной зольности (не Low SAPS).
Дизельные двигатели легковых автомобилей и легких грузовиков, согласно спецификации ACEA B4. Бензиновые двигатели, переоборудованные для работы на сжиженном и сжатом природном газе, если автопроизводитель допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию). Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов и мобильного энергетического оборудования (мотопомпы и генераторы), если производитель оборудования допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию).
Технические стандарты
ACEA A3/B4-16, API SN/CF 5W-30: MB229.3, VW502.00/505.00 BMW-LL01 RN 0710
Преимущества
Современный состав Тщательно подобранные базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя. Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав синтетического масла Kixx G1 A3/B4 5W30 и наличие активных моющих присадок предотвращают образование лаковых отложений в цилиндропоршневой группе двигателя и блокировку поршневых колец.
Масло эффективно препятствует образованию шламов на деталях двигателя и обеспечивает наилучшие режимы смазывания.
Увеличенные интервалы замены Моторное масло Kixx G1 A3/B4 5W30 отличается низкой летучестью и усиленным пакетом моюще-диспергирующих присадок, что позволяет его использовать с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям производителей автомобилей.
Максимальная защита от износа Инновационный состав базовых масел и высокоэффективный комплекс присадок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких оборотах, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации.
Основные характеристики
Класс SAE 5W-30
Плотность, кг/л при 15°C 0.856 0.855 0.859
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 67.5 89.05 92.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 11.6 14.52 14.3
Индекс вязкости 168 170 160
Температура потери текучести, °C -39 -45 -39
Температура вспышки, COC, °C 226 220 238
Упаковка (литры) 1,4, 200
Весь доступный ассортимент моторных масел Kixx
Обзор с сайта oil-club.ru
Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6.
1) Температура застывания -44C. Хорошая. Есть небольшой запас для холодных регионов. Не арктическое, конечно, но в диапазоне до -30 и ещё -1 ... -2 градуса - не подкачает.
2) Щелочное число = 6,75мг КОН. Среднее. Масло "новой школы", которое подразумевает что заливаемый бензин очень хорошего качества, и нейтрализующих свойств масла будет достаточно для 5-7,5 тысяч км городского пробега на современных японо-корейцах. На бОльший пробег или случайную заправку плохим топливом нейтрализующих свойств может не хватить, и пойдут отложения. При этом кислотное число масла очень низкое, что компенсирует последствия снижения щелочного числа по сравнению с предыдущими версиями масла.
3) Вязкостные характеристики при 40С и 100С и CCS - видно что это масло удовлетворяет стандарту SAE 5w-30. Некий оптимум между экономией, отдачей двигателя и защитой от износа. В добавок не высокий индекс вязкости - здесь не много полимерного модификатора вязкости. Масло можно считать крепкой тридцаткой.
4) Параметр "температура вспышки" характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Это и расход на угар, и термическое окисление в зоне поршневых колец, и образование отложений. У Kixx вспышка, что называется "средняя по палате" = 229С. В крепкой тридцатке хочется видеть больше.
5) Испаряемость NOAK - меньше 10. Это приятный факт, говорящий в пользу хорошей стойкости к угару.
6) Содержание серы 0,164%. Чистые базовые масла. Зольность сульфатная 0,70 - ощутимо снизились по сравнению с SN+ версией данного масла. Все это плоды от применения самого современного пакета присадок API SP. Чем это хорошо? Меньше твердых углеродистых отложений (которые включают в себя зольные остатки металлов) на клапанах, масло работает ЕЩЁ ЧИЩЕ чем в прошлой генерации этого масла.
7) Модификатор трения на основе молибдена, повышающий экономичность. Так же есть магний и кальций, это моющая нейтрализующая присадка детергент, снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси LSPI. Ну и фосфор плюс цинк - это противоизносная присадка ZDDP. Также в пакете присутствуют соединения бора, удерживающие загрязнения в объёме масла. Весь джентльменский набор компонентов - на месте, в хороших пропорциях и отвечает требованиям времени. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод:
Я бы охарактеризовал это масло как Цена/Качество. Низкая температура застывания и в то же время хорошая термостабильность. Это редкое сочетание свойств. Видно, что базовые масла используются чистые. Содержание серы и золы снижено. И всё это сейчас продаётся по достаточно демократичной цене (насколько это сейчас возможно на рынке моторного масла). Если у вас современный кореец или японец с турбо и без, с прямым впрыском и без, то это масло вам зайдет. Кикс, как грамотный современный производитель, развивается, на месте не топчется, и в этом продукте в целом мы видим прогресс по сравнению со своими "папой" SN и "старшим братом" SN+ версиями.
(описал ai_gelios)
описание torcon:
Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6.
1) Температура застывания -44С. Для масла вязкости 5W-30 - это нормальная хорошая температура застывания. По ней сразу понятно, что оно скорее всего состоит из гидрокрекинга VHVI. Второй параметр говорящий о низкотемпературных свойствах - это вязкость динамическая CCS = 5651мПас - тоже хорошая. Это масло можно спокойно крутить при морозах до -30С.
2) Щелочное число = 6,75 - не высокое. О чем это говорит? В наших тяжелых условиях эксплуатации, особенно если вы катаетесь в основном по городу. Его желательно менять через 5000-7500 километров. Если вы катаетесь в основном по трассе то можно менять через 10 000 километров. Щелочное среднее, поэтому не нужно думать, что вы залили импортное масло значит на нем можно выжимать все сроки и ездить по 15 000км. Не можно! Это прямой путь засрать мотор отложениями.
3) Испаряемость NOACK говорит не только о способности масла угорать в двигателе, но и о качестве базовых масел. Масла API SP ILSAC GF-6 могут иметь испаряемость и 12-13%. Kixx выдает 9%. Это реально очень хороший результат. Видно, что масло выполнено на термостабильном гидрокрекинге. В нем мало полимерного загустителя и не пожалели высоковязкой базы VHVI-6. Я уважаю такие масла. Они термостабильны, мало угорают, в них меньше полимера, за счет этого чище работают в плане отложений. И в случае каких-то серьезных моментных нагрузок они лучше защищают от износа.
4) Температура вспышки равна 229C. Скорее всего этот параметр гульнул в лаборатории. Судя по хорошему NOACK’у она должна быть лучше. Но метод определения вспышки такой на самом деле, не самый точный… Масло в тигле бывает вспыхивает раньше положенного. Подытожим так, вспышка масла нормальная, средняя по палате.
5) Вязкостные характеристики при 40С и 100С говорят о том, что это действительно густая крепкая 5W-30. Стандарту SAE масло удовлетворяет.
6) Содержание серы 0,164% - это наверное одно из самых низких содержаний среди масел этого класса. Обычно чем ниже сера, тем лучше. Это значит, что базовые масла в нем хорошо очищены. Пакет присадок используется современный. Это действительно правда. После того как появился новый стандарт API SP, во многих маслах снизилась сера. И мы хорошо видим это на примере Кикса.
7) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. Если раньше масла API SN; ILSAC GF-5 содержали золу 0,95%. То в Киксе нового стандарта API SP, мы видим уже 0,7%. Так что не бойтесь переходить на новый стандарт API SP, он лучше, и полностью заменяет старый API SN. Чем меньше золы, тем меньше твердых абразивных отложений в моторе. Особенно это важно при прямом впрыске в камеру сгорания. Где от золы страдают впускные клапана, сопла форсунок и крона поршня.
8) Пакет присадок Chevron Oronite. Здесь есть органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Дисперсант на основе бора, это присадка которая помогает маслу держать во взвеси загрязнения и не дает им объединятся в скопления. Моющая нейтрализующая присадка на основе магния и кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем современный пакет присадок где есть все. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод:
В этом Киксе нет каких-то супер выдающихся характеристик. Это обычное масло API ILSAC у которого почти все параметры средние. Могу тут выделить хорошую термостабильность, низкий угар, ну и современный пакет присадок, где мало серы и золы. Но помимо технических характеристик, у него есть несколько приятных бонусов. Оно импортное, для многих это важно. Оно качественное. И самое главное на него не задрали цену.