Замена масла в АКПП полная, аппаратная, вытеснением (замещением), или частичная с фильтром или без - в автосервисе Драйв Гараж
Часто задаваемые вопросы:
1. Признаки низкого уровня масла
Если автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля заметил, что скорости переключаются слишком медленно или на очень высоких оборотах - стоит заподозрить небольшой остаток жидкости.
Кроме того, если автоматическая коробка работает в сопровождении со сторонними звуками или транспортное средство прекращает работать, но передачи при этом переключаются - необходимо также проверить уровень.
При низких показателях высока вероятность выхода из строя коробки, что чревато крайне тяжелыми последствиями.
2. Что лучше полная или частичная замена масла в АКПП?
Полная замена масла в АКПП сильно нагружает систему.
Свежая смазка смывает все загрязнения и отложения, возникает вероятность повреждения деталей коробки передач. Если масло отработало 90 000 км, то допускается частичная смена.
Метод частичной замены масла в АКПП достаточно привлекателен для современных владельцев авто, поскольку решает проблему меньшими затратами.
Однако важно помнить, что частичная процедура не гарантирует эффективности, и сэкономить деньги вы сможете только на начальном этапе. Полная замена предоставит гораздо больше преимуществ, а именно:
- Будет поддерживать состояние АКПП в постоянно рабочем режиме;
- Гарантирует долговечность службы всех узлов;
- Снижает финансовые расходы в будущем;
- Водитель уверен в том, какая жидкость залита в АКПП.
3. Нужно ли менять фильтр при замене масла в АКПП?
При замене масла в АКПП следует менять и фильтр, поскольку он впитал старое масло, что может негативно повлиять на эксплуатацию агрегата.