Вот несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что ваш автомобиль пора отправить на проверку:
Движение осуществляется по прямой, а руль стоит неровно. Возможно, во время предыдущей процедуры развал-схождения передняя и задняя оси были не сбалансированы.
Другими причинами неправильного положения руля могут быть дефект ходовой, износ резины, разница в давлении в колесах, несимметричность развала задних колес, а также люфт в рулевом механизме.
Занос машины вправо/влево при торможении.
В первую очередь проверяется вся тормозная система – на наличие воздуха, исправность поршневых цилиндров, утечку жидкости.
Если с тормозным механизмом все в порядке, причина заноса может скрываться в несбалансированном развале – нарушение углов колес и продольного наклона.
Плохая маневренность и «тугой» руль. Возникает при большом угле сход-развала, низком давлении в шинах, неправильном выборе диаметра шин, а также при перетянутой рулевой рейке.
Увод автомобиля в сторону после развал-схождения.
Сначала нужно проверить, не кроется ли причина в резине. Для этого придется поэкспериментировать – поменять передние колеса местами, переставить одно колесо так, чтобы внутренняя сторона стала внешней, поменять передние колеса с задними. Возможно, вам достался бракованный комплект с нарушенным каркасом покрышки. Другими более серьезными причинами проблемы могут быть искривленные диски, несбалансированность передней и задней оси при развале, дефекты в ходовой.
Ну а начать все-таки стоит с проверки давления в колесах.