Сход-развал БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70)
Регулировка углов установки колес (сход-развал) для автомобилей класса BMW X5 является крайне важной процедурой.
Машины быстрые, тяжелые, управляться должны идеально.
Неправильные углы установки колес мало того, что доставляют серьезный дискомфорт и угрозу безопасности при управлении авто на высоких скоростях, так еще и приводят к повышенному износу дорогих шин.
Целевые идеальные показатели при настройке углов развала схождения БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70):
Передняя подвеска:
Развал: левый -0*20'
Развал: правый -0*20'
Развал: разница +0*00'
Продольный наклон шкворня: разница +0*00'
Схождение: суммарное +0*14'
Поперечный наклон шкворня: левый +9*18*
Поперечный наклон шкворня: правый +9*18*
Расхождение в повороте (левый 20*) -2*06*
Расхождение в повороте (правый 20*) -2*06*
Максимальный поворот левого колеса влево +37*18'
Максимальный поворот левого колеса вправо +31*00'
Максимальный поворот правого колеса влево +31*00'
Максимальный поворот правого колеса вправо +37*18'
Задняя подвеска:
Развал: левый -1*30*
Развал: правый -1*30*
Схождение: суммарное . +0*14'
Целевые показатели:
Практически обязательной процедурой перед регулировкой углов развала схождения на БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70) является разработка рулевых тяг — в силу конструктивных особенностей быстро закисают, что препятствует регулировке.
Закисшая рулевая тяга:
Перед регулировкой развала схождения БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70) машину необходимо нагрузить, сымитировав нахождение водителя и пассажиров в автомобиле.
Имитация нахождения водителя и пассажиров в авто:
Конкретно на этом автомобиле стоимость работ составила:
- регулировка сход-развала БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70) - 2 500 рублей
- разработка тяг - 1 500 руб.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!