Развал схождение Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100)

Развал схождение Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100)

Сход развал Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100) 4,2 дизель, 1998 г.в.


Тойота Ленд Крузер 100 - вечная классика, мечта многих. Надо беречь.

Что мы и делаем.


После ремонта подвески, замены шаровых опор, торсионов и т.д. процедура диагностики углов разала и схождения обязательна:


Как правило одной диагностикой дело не обходится.


Работа по регулировке углов развала и схождения на этом автомобиле заняли около 40 минут и обошлась клиенту в 3 000 рублей.

Записаться на бесплатную диагностику развала можно тут или по номеру телефона 8 911 034-05-55.

Ваш Автосервис Драйв Гараж.

Справочная информация, целевые показатели при настройке углов Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100) 4,2 дизель, 1998 г.в.:

Передняя подвеска: 


Развал левый: +0°05' ± 0°45'

Развал правый: +0°05' ± 0°45'

Развал разница: +0°00' ± 0°30'

 

Продольный наклон шкворня, кастор левый: +2°10' ± 0°45'

Продольный наклон шкворня, кастор правый: +2°10' ± 0°45'

Продольный наклон шкворня, кастор разница: +0°00' ± 0°30'

 

Схождение суммарное: +0°06' ± 0°12'

 

Поперечный наклон шкворня левый: +13°00' ± 0°45'

Поперечный наклон шкворня правый: +13°00' ± 0°45'

 

Максимальный поворот левого колеса влево +36°42' ± 5°00'

Максимальный поворот левого колеса вправо +32°36' ± 5°00'

 

Максимальный поворот правого колеса влево +32°36' ± 5°00'

Максимальный поворот правого колеса вправо +36°42' ± 5°00'

 

Общая информация:

 Основной причиной нарушения углов развала и схождения на любом авто является естественный износ деталей подвески и рулевой системы: рулевых наконечников, шаровых опор и др.

 Замена или ремонт деталей подвески также приведет к изменению углов установки колес, поэтому диагностика развала обязательна после любого вмешательства в подвеску, трансмиссию или рулевое управление авто.

 Недолговечное дорожное покрытие, изобилующее ямами, выбоинами и прочими неровностями, также негативно влияют на состояние ходовой части автомобиля. Кому недостаточно ям, в больших городах присутствует развитая трамвайная сеть с выступающими рельсами.

 Производители рекомендуют проверять углы установки развала и схождения дважды в год, обычно автовладельцы совмещают сезонный шиномонтаж и регулировку углов развала и схождения.

 Наиболее частым следствием нарушенного развала схождения является повышенный и неравномерный износ шин, что приводит к серьезным незапланированным тратам.

 В более серьезных случаях под угрозой безопасность: автомобиль реагирует на управление неадекватно, тянет в сторону, требуется постоянное подруливание, при торможении машину может увести с траектории.

 Обязательным условием для регулировки углов развала схождения является проверка состояния подвески. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске пустое занятие.

 Перед проверкой необходимо выровнять давление в шинах, некоторые машины требуется нагрузить. сымитировав нахождение водителя, пассажиров и багажа в авто.

 

В автосервисе Драйв Гараж СПб установлено самое современное оборудование для правильной регулировки сход-развала.

 

Наш регулировочный стенд оборудован базой с индивидуальными параметрами настройки под любую модель и марку автомобиля, благодаря чему наши специалисты с легкостью восстановят все заводские параметры вашего шасси. 

Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание! 

Ваш Автосервис Драйв Гараж.

10.03.2024
Выберите способ связи
telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone
Менеджер
Геннадич
Ведущий специалист
+7 (911) 034-05-55
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит Вам
Менеджер
Геннадич
Эксперт
+7 (911) 034-05-55
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня