Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ в сравнении с классическими бензиновыми ДВС. Это отличная тяга “с низов”, небольшой расход топлива и пожаробезопасность. Такого типа агрегаты часто применяют в коммерческом и грузовом транспорте. Но и в обычных легковых автомобилях дизель можно встретить достаточно часто.
Разумеется, кроме достоинств дизельные двигатели имеют и недостатки. Один из главных - сложное и дорогостоящее обслуживание. Современный дизель - довольно технически сложный агрегат, который вряд ли получится починить “на коленке” в ближайшем гараже. Нужен специализированный сервис.
СТО Драйв Гараж СПб как раз готово помочь как с обслуживанием, так и с ремонтом любых дизельных двигателей. У нас есть большой опыт работы с коммерческими организациями, поэтому мы не понаслышке знакомы со всеми особенностями работы многих современных дизельных моторов. Обращаясь к нам вы можете быть уверены в качестве выполненной работы.
Признаки и причины поломок дизельных двигателей, которые требуют ремонта
О неисправностях в дизельном двигателе владельцу сообщают определенные “тревожные звоночки”. При их обнаружении необходимо обратиться в автосервис.
-
Громкие и непривычные шумы при работе мотора
-
Двигатель быстро набирает мощность, но с началом движения она быстро падает
-
В холодное время двигатель тяжело запускается
-
Из патрубка выхлопной системы идет густой дым
Если один из таких признаков присутствует, то в моторе явно что-то поломалось. Причем от этого остальные части дизеля начинают подвергаться повышенной нагрузке, что серьезно скажется на их ресурсе. Поэтому затягивать с ремонтом не стоит.
Отчего изнашиваются дизельные двигатели?
Долгая и повышенная работа на высоких оборотах. Любой мотор при продолжительных пиковых нагрузках долго не проживет, спросите у любого автогонщика.
Топливо. Кроме дорогостоящей в обслуживании и ремонте аппаратуре, еще один заметный минус дизельного двигателя, особенно современного - требовательность к качеству топлива. В некачественном дизеле могут встречаться твердые частицы, от которых быстро засоряется топливная аппаратура. Не стоит забывать и о том, что дизельное топливо сезонно - в теплый сезон нужно заливать летнее, в холодный - зимнее.
Естественный износ. Любой двигатель, и дизельный в том числе - не вечен. Многие автопроизводители закладывают гарантийный ресурс мотора в 150-200 тысяч км, но , конечно, все индивидуально и многие агрегаты способны отходить и намного дольше. Разумеется, при должном обслуживании.