Шумоизоляция. Зачем, какая и для чего?
Если вас стала интересовать эта тема, значит вы скорее всего задумались о комфорте, своём и своих пассажиров. Посторонние шумы, особенно в длительной поездке, приводят к быстрому утомлению и раздражают. А если где-то в машине завёлся скрипучий "сверчок", то некоторых это может просто свести с ума.
Шумоизоляционные материалы можно условно поделить на четыре вида:
Виброизоляция
- самый распространённый вариант, это резинобитумные составы различной толщины на фольгированной основе.
Наносится на внутренние и внешние поверхности автомобиля прямо на кузов. Перед установкой поверхность очищается от грязи и обезжиривается.
Особо густые и твёрдые варианты материала во время монтажа прогреваются феном. Основное условие при монтаже, прокатывая материал специальным роликом, не оставить под ним пузырей воздуха. В таких полостях может сконденсировать влага, и возникновение очага коррозии становится неизбежным.
Если же всё сделано правильно, то наоборот, поверхность становится защищена от попадания влаги и кислорода, что исключает возможность окисления.
Далее, шумоизоляция.
Большой перечень пористых материалов с различными свойствами, позволяет связать звуковые вибрации средних и высоких частот не давая им распространиться. На пол используются довольно плотные варианты, на потолки более лёгкие, в двери вообще наносят до пяти различных слоёв для достижения максимального акустического эффекта. Кстати - шумоизоляция именно дверей, является самой эффективной частью работы над комфортом в автомобиле.
Ещё один вариант материалов - гибридные
Это когда он состоит из нескольких слоёв различного состава. Эффективнее всего такие материалы работают на прямых площадях больших размеров. На сложные рельефные поверхности они наносятся тяжело, на сгибах пытаются распрямиться, что зачастую происходит летом, при повышении температуры в салоне, когда машина постоит на солнце.
Ну и к последнему виду шумоизоляции, можно отнести прокладочные материалы.
Они используются в самой деликатной работе по удалению скрипов элементов салона. Проклеиваются на стыках пластика, металлических кронштейнах к которым крепятся панели, защёлках и клипсах.
Клипсы крепления при таких работах обычно тоже меняются на новые, если машина уже не так молода. Пластик имеет свойство стареть и становиться более жёстким и ломким. Определяется такая необходимость уже по месту, во время работ.
Компания "Драйв Гараж" работает с современными шумоизоляционными материалами производителей StP, ACV и Шумoff.
Все работы фотофиксируются и клиент получает полный отчёт о проделанной работе с его автомобилем в реальном времени. На все работы распространяется гарантия.
Записать на полную или частичную шумоизоляцию вашего автомобиля, могут наши администраторы.
С уважением, Ваш автосервис Драйв Гараж.